Статистика Сторис в Инстаграме: подробный разбор

Окт 24, 2023

Посмотреть статистику Сторис в Инстаграм* возможно после перехода на статус аккаунта «Автор» или «Бизнес». Данные отображаются только по тем записям, которые были добавлены после перехода и как минимум сутки были в открытом доступе.

Статистика Историй: как посмотреть в Инстаграме*

В социальной сети есть два варианта, как просматривать информацию о зрителях своих Сторис:

  • с помощью статистики при подключении бизнес-профиля;
  • через раздел: «Зрители».

Авторам предложены сторонние варианты, как узнать свою целевую аудиторию в Инстаграме*. В большинстве – это платные приложений и онлайн-сервисы, где пользователь получит подробные сведения по каждому видео/фото, опубликованному у себя на странице, полный список лучших сервисов собран тут.

Статистика Сторис в Инстаграме: подробный разбор

Как посмотреть данные, если подключен аккаунт автора или бизнес:

  1. Зайти в Инстаграм* – нажать по недавно опубликованным Историям.
  2. Нажать по значку в виде диаграммы – перейти к просмотру основных данных.

Или же, перейти к статистике возможно с помощью одноименной вкладки, если нажать по кнопке: «Настройки». Другие метрики и анализ статистики объясняется на сайте про Инстаграм*

Сколько пользователей посмотрели Сторис

Навигация Историй в Instagram* предполагает и второй раздел, который не связан со статистикой, но полезен в разоблачении конкурентов, знакомых и друзей.

Раздел: «Зрители» демонстрирует, какое количество посетителей посмотрели запись и кто из них подписан на страницу. Владелец увидит страницы тех, кто часто его посещает и просматривает Сторис.

Узнать, кто заходит на твою страничку:

  1. Открыть Историю – нажать снизу по значку в виде «глаза».
  2. Зрители – посмотреть тех, кто посещал страницу.

Первыми будут подписчики и те, к кому владелец аккаунта сам не раз заходил. Также в перечне будут люди, которые не подписаны.

Аккаунт автора и бизнес

Статус аккаунта «Автор» или «Бизнес» открывает перед владельцем дополнительные возможности: продвижение, наблюдение за статистикой и брендированный контент. С ограничением социальной сети в Российской Федерации, у авторов есть возможность только смотреть статистику и указывать в биографии тематику профиля.

Статистика просмотра Сторис в Инстаграм*:

  1. Зайти в свою учетную запись – нажать сверху по трем полоскам.
  2. Статистика – Истории.
  3. Выбрать период (например, эта неделя) – выбрать запись.
  4. Посмотреть информацию по посетителям.

С помощью аналитики можно узнать:

  • из какой страны заходят чаще всего;
  • половая принадлежность зрителей;
  • возраст (примерный или точный);
  • из каких разделов переходят;
  • какие действия совершали с Историей.

С помощью подробного анализа можно определить ошибки в продвижении, выбрать тематику популярную среди подписчиков и целевой аудитории.

Онлайн-сервисы для просмотра

Для просмотра подробной информации о качестве подобранной стратегии продвижения используют сторонние сервисы. Например, LiveDune, где есть сведения по интересам потенциальной аудитории, посещение аккаунта по часам и дням недели. Кроме этого предлагает командную работу в случае, если сообществом или блогом управляет несколько человек: блогер, менеджер и маркетолог.

К преимуществам такого способа относится:

  • отчеты, выгруженные на сайт или по адресу электронной почты;
  • статистика в постоянной динамике сразу после размещения;
  • показатели прироста подписчиков.

Такой вариант подходит владельцам блогов, которые планируют вкладываться в продвижение аккаунта.

Расшифровка разделов в Истории Инстаграма*

Расшифровка статистики Историй в Инстаграм* поможет пользователю в детальном изучении своих сильных и слабых сторон.

Статистика Сторис в Инстаграме: подробный разбор

Базовые разделы:

  • охват. Вся потенциальная аудитория, которая просмотра публикацию;
  • выходы. Кто покинул Историю после просмотра первой;
  • назад и переход к следующей. Перелистывание публикаций.

Раздел «Статистика» в настройках профиля, показывает общие данные о блоге. Истории – один из популярных категорий, который привлекает больше подписчиков, чем стандартные публикации в Ленту. С появлением нового раздела Reels, популярность Stories уменьшилась, но не стала менее просматриваемой.

 

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram*, признана экстремистской и запрещена в России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *